/  Разное  /  Авто, мото, спецтехника  /  Вал коленчатый ЮМЗ
Продам / купить
Вал коленчатый ЮМЗ, Киев
Вал коленчатый ЮМЗ
Продам / купить

Вал коленчатый ЮМЗ, Киев

Цена4800 грн.
Регион: г. Киев
Обновлено:
Вал коленчатый ЮМЗ

Продам Вал коленчатый ЮМЗ Д03-С08А

Вал коленчатыйдвигателя Д-65является частью кривошипно-шатунного механизма данного силового агрегата. Изготовлен из стали, насчитывает пять опор. Полые шатунные шейки расположены под углом 180°. Между каждой шейкой коленвала и шатуном поршневой группы находится вкладыш коленвала двигателя Д-65– в общей сложности пять коренных и четырешатунных подшипников, изготовленных из сталеалюминиевой ленты (вкладыш пятого коренного подшипника покрыт бронзовым сплавом).

Наиболее часто встречающейся не исправностью коленвала дизеля Д-65 является износ шеек вала, а также износ подшипников. О повышенном износе последних говорит появление характерных звуков в двигателе, а также снижение рабочего давления в смазочной системе. При этом об износе шатунных подшипников свидетельствуют глухие стуки в области нижней точки хода поршня. В то же время изношенные коренные подшипники проявляют себя четкими стуками в той зоне двигателя, где находится коленвал двигателя Д-65. (//www.ukrhard.com.ua)

Указанный дефект шеек коленвала традиционно устраняют методом шлифовки данных элементов. Обычно шлифовка коленвала двигателя Д-65производится на специальных станках с использованием корундовых кругов. Поскольку с каждой расточкой и шлифовкой диаметр шейки становится все меньше и меньше, всякий раз приходится менять вкладыши и сальник коленвала двигателя Д-65.Необходимо четко помнить, что подгонка вкладышей коленвала Д-65проводится в соответствии с новыми ремонтными размерами шеек коленвала.

Если возникло подозрение в износе вкладышей подшипников по причине падения давления масла в системе смазки, предварительно надо убедиться в том, что возникновение этой неисправности не связано с другими причинами. После этого следует с помощью свинцовой проволоки или калиброванного щупа проверить реальную величину зазора между шейкой и вкладышем коленвала двигателя Д-65и сравнить ее с допустимым показателем. Если радиальный зазор окажется больше допустимого при проверке хотя бы одной шейки, вкладыши (верхние и нижние) заменяются у всего комплекта шатунов. Такая же проверка проводится и в отношении вкладышей коренных подшипников.

Перед тем как собирать отремонтированный кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-65, маслопроводящие каналы в коленвале, а также в картере и полости шеек шатунов, следует сначала промыть дизтопливом, а затем продуть сжатым воздухом. Постели вкладышей и сами вкладыши насухо протираются, шейки коленвала смазываются моторным маслом.

Если коленчатый валдвигателя Д-65по факту собран и уложен правильно, с четким соблюдением всех технологических требований разработчика двигателя, при затянутых подшипниках он должен вращаться совершенно свободно, при полном отсутствии признаков заеданий. При этом нижние шатунные головки должны перемещаться вдоль шеек коленвала двигателя Д-65 от обычного усилия человеческой руки.
 
Восстановим гидромотор, восстановим гидронасос
 
Магазин, контакты
Константин /  отзывы, инфо. /  оценка активности
Телефон: +38(xxxxxx показать
Предоплата или супервыгодная цена? Обязательно ознакомтесь!
http://detal.biz.ua
Дополнительно
ID объявления: #336901 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 29-07-2014)
Добавлено / Обновлено: 28-12-2023 12:46   (актуально, до: 27-12-2024)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие объявления
Среди них есть много интересных...
Коленвал Т40
Киев
28-12-2023
ru
/ru/
0