/  Разное  /  Работа, поиск работы и трудоустройство  /  Менеджер, оператор 1С, оператор ПК, диспетчер...
Разное
Менеджер, оператор 1С, оператор ПК, диспетчер, администратор. Одесса. Резюме
Разное

Менеджер, оператор 1С, оператор ПК, диспетчер, администратор. Одесса. Резюме

Цена9000 грн.
Регион: вся Украина, Одесская обл. / г. Одесса   (Одесса)
Обновлено:
Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.

Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.

Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.

Подготовка договоров и первичных документов.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, учёт услуг.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского, управленческого учёта, учёт услуг в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение предоставления услуг, складских и торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.
(//www.ukrhard.com.ua)
Контроль складских остатков и составление отчёта о запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента услуг, товаров, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учёт товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
 
Автор, контакты
Юрист Менеджер Одесса Резюме /  отзывы, инфо. /  оценка активности
Телефон: +380xxxxxx показать
Предоплата или супервыгодная цена? Обязательно ознакомтесь!
Дополнительно
ID объявления: #345511 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 03-12-2015)
Добавлено / Обновлено: 23-10-2024 04:26   (актуально, до: 23-10-2025)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие объявления
Среди них есть много интересных...
Оператор контакт-центру
Киев
19-10-2024
Харьков
14-03-2024
ru
/ru/
0