/  Різне  /  Робота, пошук роботи та працевлаштування  /  Менеджер, оператор 1С, оператор ПК, диспетчер...
Різне
Менеджер, оператор 1С, оператор ПК, диспетчер, администратор. Одесса. Резюме, Одеса
Різне

Менеджер, оператор 1С, оператор ПК, диспетчер, администратор. Одесса. Резюме, Одеса

Ціна9000 грн.
Регіон: вся Україна, Одеська обл. / м. Одеса   (Одесса)
Оновлено:
Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.

Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.

Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.

Подготовка договоров и первичных документов.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, учёт услуг.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского, управленческого учёта, учёт услуг в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение предоставления услуг, складских и торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.
(//www.ukrhard.com.ua)
Контроль складских остатков и составление отчёта о запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента услуг, товаров, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учёт товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
 
Автор, контакти
Юрист Менеджер Одесса Резюме /  відгуки, інфо. /  оцінка активності
Телефон: +380xxxxxx показати
Передоплата або супервигідна ціна? Обов'язково ознайомтесь!
Додатково
ID оголошення: #345511 (додано зареєстрованим користувачем, дата реєстрації: 03-12-2015)
Додано / Оновлено: 23-10-2024 04:26   (актуальне, до: 23-10-2025)
Постійна адреса оголошення: 
Показів / переглядів за сьогодні: ?, всього: ?
 
Схожі оголошення
Серед них є багато цікавих...
Оператор контакт-центру
Київ
19-10-2024
Харків
14-03-2024
ua
/ua/
0